Бренды
Direct Action
Бренд DIRECT ACTION® дебютировал на стенде Helikon-Tex® во время выставки IWA Outdoor Classics 2014 в качестве передовой линейки продукции.
В самом начале линейки было решено, что DA® сосредоточится только на таких продуктах, как рюкзаки и сумки, в то время как для Helikon-Tex® основным направлением деятельности по-прежнему должна оставаться одежда и униформа.
Выставка IWA 2014 продемонстрировала огромный потенциал линии DA®, который в конечном итоге привел к превращению DIRECT ACTION® в полностью независимый бренд. При этом было сохранено разделение продуктов, предлагаемых обоими брендами - DA® должна была предлагать только нейлоновые изделия, включая весь спектр тактического снаряжения, а Helikon-Tex® должна была предлагать в основном одежду. Чтобы обеспечить постоянное пополнение запасов, высокое качество продукции и возможность легкого развития каждой модели, бренд DA® открыл собственную швейную фабрику в Польше.
С этого момента оба бренда двигались в своем собственном направлении. DA® ориентирован на профессиональных пользователей, особенно на силы специального назначения, в то время как Helikon-Tex® ориентирован на более гражданских пользователей, которые хотели бы иметь снаряжение отличного качества, но без необходимости платить дополнительные деньги за соответствие военным спецификациям. Однако динамичные изменения в отрасли и огромное количество предложений от клиентов привели Helikon-Tex® к моменту, когда компании потребовалось переосмыслить свое предложение. Вскоре продуктовая линейка пополнилась новыми моделями рюкзаков, сумок или даже узкоспециализированных ремней. Благодаря этому предложение Helikon-Tex® стало более комплексным, что в конечном итоге привело к развитию всей идеи линейки продуктов, предназначенных для конкретных пользователей - стрелков, любителей выживания и активного отдыха или парамедиков.
Несмотря на то, что обе компании теперь предлагали такие продукты, как рюкзаки, оружейные ремни или даже нагрудники, назначение каждого продукта было совершенно разным, и поэтому они не конкурировали друг с другом.
Наконец, стоит сказать, что хотя отделы R&D обоих брендов были сосредоточены в основном на собственных разработках, они в то же время были в тесном сотрудничестве. Что еще более важно, многие продукты обоих брендов являются результатом этого сотрудничества либо на этапе проектирования, либо во время тестирования и оценки.
Сотрудничество обоих брендов становится все более и более интенсивным, что привело к созданию совместного стенда на выставке IWA Outdoor Classics 2018.